Российский телеканал »Дождь» оштрафовали в Латвии, а ведущего, который озаботился судьбой оккупантов, уволили: продолжение скандала

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) Латвии оштрафовал российский телеканал «Дождь» на 10 тысяч евро за изображение Крыма в составе России и наименование оккупационного войска РФ «нашей армией». Также был уволен ведущий «Дождя» Алексей Коростелев.

Как 2 декабря заявил председатель NEPLP Иварс Аболиньш в своем Twitter, это было уже второе правонарушение «Дождя» за последние месяцы. А за три серьезных нарушения NEPLP может запретить вещание.

Кроме того, в отношении телеканала возбуждено административное дело из-за сюжета, в котором говорится о возможной поддержке армии РФ, сообщил Аболиньш.

«Телеканал «Дождь» обязан уважать и соблюдать законы Латвии», – написал глава NEPLP.

Накануне в эфире программы «Здесь и сейчас» на телеканале «Дождь» ведущий Алексей Коростелев сказал: «Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте».

Позже главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко заявил, что телеканал не помогал и не будет помогать с оснащением армии России на фронте или за его пределами.

А Алексей Коростелев был уволен с телеканала. «Мы приняли решение прекратить сотрудничество с Алексеем Коростелевым с сегодняшнего дня. Это очень сложное решение для нас, но руководство «Дождя» считает его единственно верным и возможным», – сказала в эфире «Дождя» Екатерина Котрикадзе.

Как сообщал OBOZREVATEL, глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен попала в скандал из-за заявления о потерях Украины на войне. В Офисе президента Украины заявили, что данную информацию могут озвучивать только главнокомандующий ВСУ, министр обороны или верховный главнокомандующий.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber. Не ведитесь на фейки!












Источник: www.obozrevatel.com