Российский »оппозиционный» телеканал обеспокоился, комфортно ли оккупантам убивать украинцев, но потом оправдался: в сети возмущены

Ведущий российского «оппозиционного» телеканала «Дождь» в эфире обеспокоился, комфортно ли российским военным воевать в Украине. После разразившегося в сети скандала главный редактор телеканала Тихон Дзядко заявил, что их не так поняли.

Об этом сообщает OBOZREVATEL. Телеканал «Дождь» даже удалил запись этого эфира из своих ресурсов, однако она успела разойтись по сети (чтобы посмотреть видео, доскролльте до конца страницы).

«Отправляйте нам сообщения на почту [email protected] или пишите нам в наш Telegram-бот. … Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и просто элементарными удобствами на фронте», – заявил ведущий телеканала «Дождь» в выпуске программы «Здесь и сейчас» от 1 декабря.

Сеть мгновенно разразилась негодованием. В частности, зрители напомнили, что телеканал вещает из Латвии, страны ЕС и НАТО, поэтому его поддержка российской армии недопустима. Другие напомнили, что «хороших русских» не бывает.



После критики в сети главный редактор телеканала «Дождь» Тихон Дзядко попытался оправдаться, дав понять, что ведущего телеканала не так поняли и что речь шла о призыве предоставлять сведения о преступлениях армии РФ в Украине.

«Телеканал «Дождь» не занимался, не занимается и не будет заниматься помощью с оснащением российской армии – на фронте или за его пределами. Почтовый ящик [email protected] создан для сбора личных свидетельств о преступлениях российской армии в Украине и о нарушениях при проведении преступной и бессмысленной мобилизации в Российской Федерации», – написал Тихон Дзядко.

Он попытался объяснить, что распространение информации об этом необходимо для осознания широкой аудиторией преступного характера действий российского руководства, начиная с 24 февраля 2022 года. По его мнению, правду о преступной и подлой войне должны знать все российские граждане – включая военнослужащих и мобилизованных.

Также он сообщил, что телеканал удалил этот фрагмент из записей эфира, а также принес свои извинения зрителям.

«Поскольку прозвучавшая в эфире фраза вводит в заблуждение наших зрителей, мы приняли решение немедленно удалить ее из повторов и из записи эфира. Мы приносим извинения нашим зрителям», – написал главный редактор телеканала.

Ранее OBOZREVATEL сообщал, что российские писатели, издатели и журналисты во главе с экс-главредом «Дождя» Михаилом Зыгарем призвали президента страны-оккупанта РФ Владимира Путина закончить войну с Украиной и назвали это позором. Они заявили, что не верят в то, что в украинцы находятся под властью «нацистов» и их нужно «освобождать».

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber. Не ведитесь на фейки!












Источник: www.obozrevatel.com